09:12 25 декабря 2018
Находка в окрестностях Милана: палеонтолог раскопал останки динозавра, который предшествовал тираннозаврам

Исследователям древних артефактов удалось натолкнуться на удивительную находку.

Как было установлено, вышеприведенный артефакт был выявлен в окрестностях Милана палеонтологом Анджело Занеллой. Предварительные сведения гласят, что именно в одном из карьеров по добыче камня ученый нашел останки древнего динозавра, которого считают предшественником тираннозавра. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде в Австралии ученые открыли новый вид динозавров.

Как отметил Занелла, возраст таинственной находки составляет 190 млн лет. По словам специалиста, останки терапода были найдены в отложениях нижней юры, что совпадает с началом юрского периода.

Следует отметить, что удивительную находку нарекли в честь названия деревни, где было совершено открытие, и ее первооткрывателя – Saltriovenator zanellai. Посредством полученных останков древнего динозавра удалось установить, что представитель животного мира преждевременно скончался в 24 года. Более того, длина тела динозавра составляла 7 метров, а вес – 1,3 тонны.

Палеонтологи заявили, что выявленный динозавр мог быть старшим родственником дилофозавров и тетануров, которые имеют непосредственную принадлежность к динозаврам II половины юрского периода.

Ранее в аргентинском населенном пункте выявили неизвестного науке динозавра. Напомним, были найдены останки создания, странствовавшего вместе с динозаврами.