09:46 21 декабря 2018
Увидел воочию лох-несского монстра: ученый описал внешний облик чудовища

Исследователю удалось доказать факт существования мифического лох-несского исполина.

Согласно предварительным сведениям, автором данного открытия является ученый Рики Д. Филлипс. Так, именно данному исследователю удалось запечатлеть силуэт монстра, который по внешнему облику напоминает серую птицу. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде канадцы увидели родственника лох-несского чудовища.

Вышеприведенное происшествие имело место на реке Ойх. Следует отметить, что данный водоем впадает в озеро Лох-Несс. По словам Филлипса, он внезапно услышал тяжелый вздох, а затем спустя некоторое время обнаружил плавник и боковую часть чудовища.

Как ни странно, подобный аномальный инцидент произошел в идентичном месте на следующий день. К пребольшому счастью, ученому вновь удалось увидеть невероятной длины шею и голову исполина. Предварительная гипотеза гласит, что длина шейного отдела лох-несского монстра составила полтора метра, а голова имела идентичный диаметр с габаритами регбийного мяча.

Монстр походил на большую птицу: над глазами он имел гребни, напоминающие птичий клюв. Аномалии во внешнем облике мистического создания объясняется тем, что нынешние птицы являются родственниками динозавров.

Ранее был изобретен способ изловить лох-несского монстра. Напомним, ранее на американский пляж вымыло лох-несского монстра.