20:55 7 декабря 2018
Уникальное открытие в космосе: в кольцах Сатурна выявили земную воду

В космическом пространстве представители научного мира выявили объект, у которого имеется в наличии вода.

Примечательным является тот факт, что данная жидкость имеет идентичный состав с земным аналогом. Данное открытие стало возможным посредством удаленного определения изотопного соотношения углекислого газа и воды. Как было установлено, именно кольца Сатурна имеют в составе воду. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде на Луне Сатурна выявили уникальный феномен.

Подобным образом была подвергнута сомнению теория о формировании космических тел. Дейтерий (D/H) формируется в процессе присоединения нейрона к атому водорода. Именно посредством данного взаимодействия масса молекулы возрастает на 5%. Изменения в молекуле приводят к изотопным отличиям в создании космических тел.

Более того, удалось доказать, что предположение о соотношении дейтерия и водорода на Сатурне в 10 раз больше, чем на Земле, оказалось ошибочным. Исключением в данной череде открытий стал спутник Феба, в котором значение изотопов углерода оказалась в 5 раз больше, чем у прилегающих спутников. Подобное отличие обусловлено тем, что данный спутник мог сформироваться в дальней части системы. Далее лишь спустя некоторое время данный спутник оказался недалеко от Сатурна.

Ранее Сатурн пережил нашествие гигантского вихря. Напомним, что спутник Сатурна таит громадный действующий вулкан.