16:37 29 ноября 2018
Сенсорные экраны в McDonald's покрыты фекальными бактериями

Исследование СМИ о чистоте новых сенсорных экранов, которые были представлены в ресторанах британских McDonald's, показало некоторые тревожные результаты. Исследователи протестировали сенсорные экраны в восьми лондонских McDonald's и обнаружили, что все они покрыты фекальными энтеробактериями.

“Мы все были удивлены тем, сколько кишечных и фекальных  бактерий  обнаружилось на устройствах с сенсорным экраном, - сообщил, согласно Sputnik, д-р Пол Матаве, преподаватель микробиологии в Лондонском университете. – Они вызывают такие инфекции, которые подхватывают люди в больницах”.

Среди обнаруженных бактерий были Enterococcus faecalis, стафилококк, бактерии, которые могут вызвать заражение крови и синдром токсического шока, а также более распространенные кожные инфекции; листерия, болезнь пищевого происхождения, известная тем, что вызывает выкидыши, и Proteus, который поражает почки и образует почечные камни.

Тем не менее, Агентство по охране окружающей среды США отметило, что многие из этих групп бактерий, включая энтеробактерии и фекальные стрептококки, “используются в качестве индикаторов возможного загрязнения сточных вод, поскольку они обычно встречаются в фекалиях человека и животных”, но “как правило, сами не вредны”, хотя могут указывать на возможное присутствие гораздо более опасных бактерий и паразитов.

Исследование, проведенное в 2014 году, показало, что только 13% людей моют руки перед едой.