09:08 27 ноября 2018
Предок человека размером со слона: ученые раскопали останки 9-тонного дицинодонта

Искателям древних артефактов удалось выявить громадные останки, которые могли иметь непосредственную принадлежность к древнему созданию.

Как было установлено, вышеуказанную находку ученые обнаружили на территории Польши. Более того, удалось выяснить, что останки принадлежат дицинодонту, который является наиболее ветхим прародителем всех млекопитающих на земном шаре. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде в Болгарии ученые раскопали останки металлургического завода.

Следует отметить, что вышеприведенное существо по габаритам не уступало слонам или динозаврам. Данное открытие ученые нарекли эпохальным, поскольку подобных находок один на миллион случаев. Более того, обнаружение останков дицинодонта существенно видоизменило представление исследователей об эволюции ближайших сородичей млекопитающих, которые обитали на Земле в бытность триасового периода.

В данный момент исследователям не удается доподлинно установить, каким образом древние млекопитающие могли достигнуть габаритов динозавров. Прежде была распространенной теория, что млекопитающие никогда не обладали внушительными габаритами и массой.

Открытие в польском населенном пункте Лисовице доказало, что древние млекопитающие могли иметь массу около 9 тонн и достигать 5 метров в длину.

Ранее ученые наткнулись на 7000-летние останки рыбы-вампира. Напомним, что якутские ученые нашли останки древней саламандры.