18:50 23 ноября 2018
Новая звезда VVV-WIT-07 вращается вокруг инопланетян - ученые

Недавно открытая звезда, которая имеет странное мерцание, может вращаться на орбите инопланетной мегаструктуры, как утверждают ученые.

Согласно DailyStarзвезда, названная VVV-WIT-07, имеет необычную орбиту, которая крайне озадачила экспертов. Ее необычные периоды мерцания впервые увидели астрономы, работающие с супермощным телескопом VISTA в Чили: звезда медленно мерцает на протяжении примерно 11 дней, а затем резко исчезает в следующие 48 дней.

Это явление, подобное затмению, бросает вызов попыткам научно его трактовать.

Астроном штата Луизиана Табета Бояджян ранее обнаружил такую же странность, когда изучала мерцающую звезду, которая была прозвана звездой Табби в ее честь. Но она не согласна с тем, что это новое открытие позволяет предположить существование инопланетян.

“Новые данные показывают, что разные цвета света блокируются с разной интенсивностью, - отметила Табета. - Поэтому все, что проходит между нами и звездой, не столь ясно, как можно было бы ожидать от планеты или чужой мегаструктуры”.

Предлагаемые теории о том, что бы это могло быть, включают существование поля планетарного мусора, облако распадающихся комет или материал на орбите вокруг звезды. До сих пор ни одна из гипотез не подтвердилась.