20:11 20 ноября 2018
Ученые разгадали тайну аномалии Балтийского моря
сюжет

Тайна аномалии Балтийского моря, возможно, окончательно разрешена после множества безумных размышлений о происхождении некого таинственного объекта.

Согласно Express, исследователи обнаружили некий объект на дне Балтийского моря в июне 2011 года. Он представляет собой странную форму длиной 70 метров на глубине 100 метров.

Теории относительно того, что может представлять данная аномалия, варьируются, причем некоторые утверждают, что это может быть часть флота потерпевших крушение НЛО. Ряд экспертов даже указывает на то, что он имеет поразительное сходство с небезызвестным “Тысячелетним соколом” из “Звездных войн”. Другие же утверждают, что это могут быть останки затонувшего города.

Однако группа дайверов собрала образцы таинственного объекта и отправила их ученым, которые выяснили, что аномалия Балтийского моря – всего лишь ледниковое месторождение. Большая часть Балтийского моря была вырезана путем перемещения ледников во время ледникового периода. Исследования, проведенные учеными из Стокгольмского университета, показали, что аномалия Балтийского моря - это как раз остатки этого процесса.

Объект высотой восемь метров, был обнаружен шведским исследователем Питером Линдбергом и его командой морских исследователей во время погружения в поисках останков кораблекрушения.