20:05 19 ноября 2018
В горах Ирана нашли Ноев ковчег

Ноев ковчег находится в Иране на вершине горы: группа ученых заявила, что обнаружила там окаменевшие деревянные балки.

Согласно DailyStar, Институт библейской археологии, поиска и разведки заявил, что располагает убедительными доказательствами того, что легендарный ковчег находится на горе Тахт-э-Сулейман.

Ноев ковчег - одна из самых больших тайн Библии. Именно он является предметом рассказа о том, как Бог спас Ноя, его семью и животных от всемирного потопа. Любое открытие неопровержимых доказательств Великого потопа коренным образом преобразило бы понимание истории человечества.

Традиционные историки и ученые сомневаются в том, что событие, описанное в Библии, когда-либо происходило ввиду отсутствия убедительных доказательств. Однако Институт BASE утверждает, что его ученые обнаружили гигантский объект на вершине горы под названием Трон Соломона, что “соответствует приблизительным размерам Ноева ковчега”.

Археологи Института BASE не утверждают, что данный объект в Иране - это ковчег, но отметили, что это “самое вероятное его местонахождение”.

Глава института BASE Боб Корнук утверждает, что его экспедиция обнаружила объект длиной 122 метра, который напоминает останки Ноев ковчега. Он представил фотографии скальных образований, которые выглядят как гигантские окаменевшие куски деревянных балок и напоминают корпус деревянного судна.

Исследователи утверждают, что упоминаемый в Библии регион Арарат, который, как считается, относится к горе Арарат в Турции, на самом деле относится к горному региону в древнем Вавилоне.