18:25 19 ноября 2018
На Солнце обнаружилась гигантская дыра в несколько раз больше Земли

Астрономы обнаружили гигантскую зияющую дыру на поверхности Солнца, что спровоцировало слухи о неких инопланетных обитателях звезды.

Согласно DailyStar, на кадрах в оттенках серого запечатлена огромная яма на поверхности Солнца. Там же можно заметить, как от дыры отдаляются газы атмосферы звезды.

Это удивительное видео было найдено YouTube-каналом под названием The Grimreefar и его уже просмотрели более 1000 раз с момента загрузки ролика в пятницу, 16 ноября.

“Мне приходилось слышать об отверстиях, открывающихся в верхней атмосфере солнца, но не в самом солнце”, - сообщает рассказчик Disclose.

Видео также подогрело слухи об инопланетянах, возможно, обитающих на солнце, и один из комментаторов отметил следующее: “Кто знает, какое что зло скрывается в глубинах космоса? Я думаю, если бы люди Земли знали, что происходит внутри и вокруг нашего Солнца, у них случились бы серьезные сердечные приступы”.

“Это освобождение детей Солнца”, - предположил другой.

Многие зрители отметили данное видео как “невероятную находку”, и один из них подчеркнул, что “эта дыра в несколько раз больше Земли”.