10:45 13 ноября 2018
Атмосферный феномен на Юпитере: космозонд сфотографировал ʺДраконий Глазʺ на планете-гиганте

Ученые, которые занимаются исследованием космического пространства, заявили о шедевральном открытии на поверхности планеты Солнечной системы.

Как отметили специалисты, уникальное явление было найдено на планете-гиганте Юпитере. Вышеприведенное открытие было осуществлено посредством космического аппарата Juno, который в течение 7 лет бороздит просторы гигантского космического объекта. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Ранее отмечалось, что к земному шару мчится объект, соизмеримый с Юпитером.

Как известно, вышеупомянутый космозонд стал вторым исследовательским кораблем в рамках проекта NewHorizons. Главным предназначением космического аппарата является выявление гравитационных процессов на Юпитере, а также предоставление доказательств о существовании твердого ядра на планете.

Следует отметить, что на одном из последних фотоснимков Юпитера удалось обнаружить занимательное образование. Так, на одном из фотокадров можно лицезреть появление мощного вихря, который получил название ʺДраконий Глазʺ.

ʺДраконий Глазʺ представляет собой антициклонической шторм, для которого характерно дуновение мощных ветровых потоков в противоположном внешнему краю шторма направлении. Согласно предварительным сведениям, фотоснимок был сделан с дистанции 7000 километров.

Прежде в непосредственной близости от Юпитера пролетел таинственный объект. Напомним, у Юпитера нашлось еще 12 новых спутников.