19:49 8 ноября 2018
Ученые: черных дыр в космосе не существует

Ученые заявили, что черных дыр в космосе, возможно, не существует, и на самом деле это пространственно-временные тоннели, ведущие в другую часть космоса или вселенной.

Согласно Express, в 2017 году ученые обнаружили гравитационные волны - рябь в пространстве. Тогда они сочли, что это результат столкновения и слияния двух черных дыр. Но теперь эксперты сомневаются в том, что представляют собой черные дыры: источник гравитационных волн или пространственно-временные тоннели.

Черные дыры никогда не наблюдались напрямую, но изучая пространство вокруг них, ученые смогли определить, что они, вероятно, существуют. Однако нет никаких доказательств того, что такие тоннели являются не чем иным, как теорией, которая принадлежит к области научной фантастики. Вот почему ученые рассматривают возможность использования гравитационных волн для их обнаружения.

Согласно исследованиям Бельгийского университета, существование тоннелей предполагает, что черные дыры вообще не существуют, и это может быть другой тип экзотического компактного объекта (ECO).

“Время покажет, существуют ли эти тоннели или нет. Если бы результат был положительным, это стало бы одним из величайших открытий в истории физики”, - утверждают ученые.