17:29 8 ноября 2018
Красное вино и шоколад необратимо влияют на процесс старения

Согласно новому исследованию ученых из университетов Эксетера и Брайтона в Великобритании, секрет молодости может скрываться в красном вине и шоколаде.

Как передает MindWaft, по мере старения, телу человека становится все труднее восстанавливать клетки. К счастью, исследователи обнаружили, что конкретный химикат, содержащийся в красном вине, темном шоколаде, чернике и винограде способен омолаживать старые клетки в организме человека.

“Это первый шаг в попытке довести продолжительность человеческой жизни до нормального уровня, сохраняя здоровье, - сообщила Лорна Харриес, профессор молекулярной генетики в Университете Эксетера. - Наши данные показывают, что использование химических веществ для активизации основного класса генов, замедляющих старение, может обеспечить создание средства для восстановления деятельности старых клеток”.

В ходе исследования было обнаружено, что при потреблении определенных продуктов и напитков, таких как красное вино и шоколад, более старые клетки начали делиться и приобретать более длинные теломеры, которые сокращаются по мере того, как люди становятся старше.

Один из ученых, проводивших данное исследование, д-р Ева Латорр заявила, что когда увидела омолодившиеся клетки, то не поверила своим глазам.

“Эти старые клетки выглядели как молодые. Это было подобно волшебству”, - отметила она.