13:37 5 ноября 2018
В Аргентине нашли Lavocatisaurus agrioensi – неизвестных ранее динозавров

Палеонтологи обнаружили останки неизвестных ранее динозавров, которые жили 110 миллионов лет назад в Аргентине.

Согласно Independent, останки трех отдельных представителей нового вида, взрослого и двух детенышей, были обнаружены группой испанских и аргентинских ученых в аргентинском Неукене.

Новый вид под названием Lavocatisaurus agrioensi является подгруппой травоядной группы динозавров, известных как зауроподы, в которую входят диплодоки и бронтозавры.

Ученые заявили, что, судя по останкам, длина взрослого животного достигала порядка 12 метров, а детенышей – 6-7 метров.

“Мы обнаружили большую часть черепных костей: морду, челюсти, множество зубов, а также кости, которые определяют глаза”, - сообщил исследователь Хосе Луис Карлэллидо.

Исследователи Университета Сарагосы и Национального университета Ла Матанса, которые принимали участие в проекте, сообщили, что эти динозавры, вероятно, передвигалась в стае и погибли вместе.

Данное открытие стало большой неожиданностью для палеонтологов, которые считают, что та область, где были найдены останки, некогда была пустыней с небольшим запасом воды и ограниченными источниками пищи для травоядных.

Зауроподы известны своими огромными размерами. Масса многих видов семейства достигала около 40 тонн, а динозавр Argentinosaurus, который считается самым тяжелым зауроподом, вероятно, весил более 80 тонн.