13:23 31 октября 2018
Самый известный телескоп НАСА вышел из эксплуатации, открыв 2600 планет

Космический телескоп США “Кеплер” исчерпал свой запас топлива и выходит из эксплуатации, отслужив девять с половиной лет и обнаружив более 2600 планет за пределами Солнечной системы, о чем сообщило НАСА в среду, 31 октября.

“Космический телескоп НАСА "Кеплер" исчерпал запас топлива, необходимого для дальнейших научных операций, - гласит пресс-релиз агентства. - НАСА решило оставить телескоп на его нынешней безопасной орбите вдали от Земли”.

По данным НАСА, “Кеплер” отрыл более 2600 планет за пределами Солнечной системы, и многие из них в будущем могут стать обитаемыми. Кроме того, “Кеплер” обследовал более полумиллиона звезд во время своих активных операций.

“Теперь, когда мы знаем, что планеты расположены повсюду, "Кеплер" задал нам новый многообещающий курс исследования нашей галактики”, - сообщил один из исследователей НАСА Уильям Боракки.

В последнем анализе открытий “Кеплера” было выяснено, что 20-50% звезд, видимых в ночном небе, вероятно, имеют небольшие и, возможно, скалистые планеты, похожие по размерам на Землю, которые расположены в пределах обитаемой зоны их родительских звезд.

“Кеплер” выбывает на безопасную орбиту на расстоянии 94 миллионов миль от Земли. Это была первая успешная миссия НАСА по поиску планет земного типа, вращающихся вокруг обитаемых зон своих звезд.