11:36 28 октября 2018
Таяние льда обнажило треугольный объект: в Арктике ученые наткнулись на загадочное сооружение – кадры

В исследовательском мире сообщили мировому сообществу о выявлении нового аномального объекта.

Как стало известно, авторами открытия являются виртуальные археологи. Вышеприведенное открытие было осуществлено на Земле Королевы Мод. В данный момент эксперты доподлинно не могут установить происхождение таинственного объекта. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде в Антарктиде исследователи засвидетельствовали появление "поющих" ледников.

Следует отметить, что иногда посредством всемирно известного приложения Google Earth исследователи выявляют в столь суровом и неприступном регионе более занимательные сведения, нежели находки на Марсе и спутнике земного шара.

Именно таяние ледников в арктических широтах обнажило объект, обладающий треугольной формой и исключительными геометрическими пропорциями. Ученые отрицают факт, что подобное сооружение могли возвести сотрудники полярной экспедиции.

Согласно предварительным сведениям, длина неизвестной находки составляет 107 м, а ширина равняется 74 м. Не исключено, что загадочное сооружение пребывало в ледяном покрове в течение нескольких веков.

Большинство специалистов утверждает, что треугольное сооружение является достоянием древней цивилизации, происхождение которой предстоит установить.

Ранее в Антарктиде ученые нашли безголового монстра.

Напомним, что на арктическом леднике сформировалась гигантская трещина.