18:22 23 октября 2018
Ученые определили настоящего отца Иисуса Христа

Как заявили ученые, биологический отец Иисуса Христа – Бог, поскольку генетический анализ его крови показал, что его родитель – не человек.

Согласно Videoasi, чудесная природа крови Христа была подтверждена, когда ученый Рон Уайат обнаружил останки крови Иисуса и Ковчег: кровь пролилась через трещины в земле на месте распятия и на потерянный Ковчег.

Когда другой ученый Ричард Ривес проанализировал кровь двухтысячелетней давности, он смог проанализировать и ее хромосомы, что возможно только с живой кровью. При дальнейшем анализе было обнаружено, что образец содержит 23 хромосомы матери (Марии) и только одну Y-хромосому отца (Бога), что в принципе невозможно, так как обычно у людей имеется 46 хромосом: 23 материнских и 23 отцовских.

Ранее Рон Уайат отправил образец в лабораторию Израиля, где ученые провели анализ ДНК. Израильтяне также пришли к выводу, что у Иисуса было 23 материнские хромосомы и только одна - отцовская, в силу чего его кровь уникальна.

Кровь Иисуса, пролитая на Ковчег прямо под местом распятия, свидетельствует о мистическом ритуале крови, введенном, как гласит Библия, биологическим отцом Иисуса, Богом Израиля, с целью прощения грехов мира, который он так любит. Как известно, через три дня после смерти Иисуса Господь воскресил его.