12:58 21 октября 2018
Утонули по неустановленным причинам: в глубинах Эгейского моря выявлено кладбище кораблей

Искатели древних артефактов в очередной раз выявили древнее достояние предыдущих эпох.

Как было установлено, в глубинах Эгейского моря археологи раскопали 5 потерпевших крушение античных и средневековых кораблей. Подобное открытие стало возможным посредством совместной кооперации американских и греческих ученых. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Ранее учеными был сотворен корабль, позволяющий достигнуть Марса за час.

Согласно предварительным подсчетам, за последние 3 года исследователи, которые занимаются поиском древних артефактов, наткнулись на 58 кораблей, которые, по неустановленным причинам, утонули в здешних глубинах.

Вышеуказанные судна были найдены на площади 44 м2. Более того, было установлено, что наиболее древним из артефактов был корабль, создание которого датировано V веком до нашей эры. Наиболее поздними среди находок были морские транспортные средства, сотворенные в XVIII-XIX веках.

Среди последних артефактов следует выделить корабли, датированные IV-II веками до нашей эры и V-VI веками нашей эры, которые везли провизию в виде вина и масла. Вышеуказанные транспортные средства археологи обнаружили на глубине 10-40 метров. К пребольшому сожалению, ныне существует опасность в виде деятельности "черных археологов".

Ранее отмечалось, что в казахстанской пустыне ученые нашли два корабля

Напомним, что в США на побережье оказался фрагмент космического корабля.