10:07 13 октября 2018
В Туркменистане выявили неизвестное существо: у создания не имеется ни одного глаза

Обитатели одного из населенных пунктов Туркменистана были удивлены появлением загадочного создания.

Как стало известно, вышеприведенный инцидент имел место в непосредственной близости от горы Койтедаг. Таинственное существо удалось заманить в местную пещеру посредством ловушек в виде сыра. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде был обнародован список существ, которые выглядели более устрашающе, нежели динозавры.

Так, созданию, которое выявили в восточной части вышеуказанного государства, дали название Turkmenocampa mirabilis, где первая часть словосочетания символизирует страну происхождения, а вторая свидетельствует о невероятности данного открытия.

К пребольшому сожалению, представителям исследовательского мира так и не удалось отнести таинственное создание к какому-либо классу или роду. Согласно предварительным сведениям, Turkmenocampa mirabilis достигает менее одного сантиметра в длину и вообще не имеет органов зрения.

В данный момент одно из пойманных существ доставлено в лабораторию для дальнейших исследований. Следует отметить, что подобным образом ученые пытаются установить эволюционную тропу животного, которое смогло адаптироваться к сложным условиям обитания в Средней Азии. Ныне ученым предстоит совершить революционное открытие среди насекомых.

Ранее обитатель Франции скрывал от ученых фрагмент древнего существа. Напомним, что в Мировом океане исследователи натолкнулись на неизвестных существ.