19:49 2 октября 2018
Открытие во время отдыха: в Хабаровском крае были найдены 7000-летние петроглифы

Искатели древностей натолкнулись на занимательный артефакт в Хабаровском крае.

Как было установлено, удивительную находку обнаружили в Советско-Гаванском районе. По словам ученых, им удалось наткнуться на петроглифы и орудия труда древнего человека. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде в алтайском крае местное население обнаружило неизвестные петроглифы.

Предварительные гипотезы гласят, что возраст наскальных рисунков составляет 5-7 тысяч лет, а другие артефакты старше вышеуказанных петроглифов на 7-8 тысяч лет. Примечательным является тот факт, что удивительные исторические открытия были сделаны во время отдыха на морском побережье.

Как отметили очевидцы инцидента, им удалось выявить вышеперечисленные артефакты в непосредственной близости от подножия скалистого морского мыса. На одном из изображений можно распознать очертания змеи, выполненные посредством техники пектиажа.

Идентичные артефакты также были ранее засвидетельствованы в бассейне реки Амур. Спустя некоторое время археологи смогли распознать еще одно изображение пресмыкающегося и несколько абстрактных линий.

Уникальности данному открытию придает тот факт, что ранее подобные рисунки были найдены в бассейнах рек, а данный артефакт покоился на морском побережье.

Ранее отмечалось, что на онежских петроглифах ученые засвидетельствовали прибытие представителей внеземных цивилизаций. Напомним, что ранее в Красноярском крае были найдены громадные петроглифы.