09:19 18 сентября 2018
Артефакты неизвестного происхождения: в Антарктиде ученые нашли два гигантских диска – кадры

В научном мире заявили о новом открытии в зоне вечной мерзлоты: находка связана с секретными объектами в Антарктиде.

Как отметили исследователи, в последнее время ученым посчастливилось находить большое количество артефактов, которым очень тяжело дать вразумительное и рациональное толкование. В большинстве случаев открывателями подобных аномалий являются виртуальные археологи. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде в Антарктиде была найдена секретная база.

Собственные открытия данные исследователи преимущественно делают посредством картографического приложения Google Maps. Благодаря вышеуказанным технологиям представителям исследовательского мира удалось выявить аномальные объекты, которые имели непосредственное сходство с диском. Несомненно, вышеупомянутые аномалии не могут иметь природное происхождение.

Согласно предварительным подсчетам, размеры двух объектов достигают 30 и 50 метров, соответственно. Примечательной особенностью выявленных объектов является наличие идеально ровной формы, что может свидетельствовать о принадлежности объекта к представителям внеземных цивилизаций. В данный момент ученые пытаются установить другие занимательные сведения о данном инциденте.

Ранее сообщалось о массовом побеге из Антарктиды. Напомним, что ранее сообщалось о наличии климатического пульта в Антарктиде.