09:00 14 сентября 2018
Уникальное открытие в Якутии: ученые натолкнулись на останки саламандры возрастом 120 миллионов лет

Благодаря совместному сотрудничеству российских и немецких исследователей удалось выявить занимательный артефакт.

Следует отметить, что вышеуказанная находка была обнаружена в Сунтарском улусе, который располагается в Якутии. Как отметили специалисты, экспедиция, которая началась в 2017 году, лишь совсем недавно смогла порадовать удивительным открытием. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде на поверхности Красной планеты уфологи выявили останки животных.

Как отметили ученые, им удалось натолкнуться на останки неизведанной ранее разновидности саламандры. Предварительные гипотезы гласят, что около 120 млн лет назад на территории современной Якутии воцарился весьма жаркий климат, который имел непосредственное сходство с тропическими широтами.

Искатели древностей заявили, что во время ведения раскопок им всячески мешали погодные условия. Более того, экспедиция даже была под угрозой взрыва вследствие проливных дождей. Но наиболее примечательной оказалась находка челюсти с зубами, которая могла принадлежать двум примитивным млекопитающим и скелету неизвестной науке саламандры. Подобные открытия предоставят отличную возможность узнать, каковой была бытность на земном шаре 120 млн лет назад.

Ранее археологи раскопали останки яйцекладущей крысы. Напомним, что обитателю Франции удалось раскопать останки полумифического существа.