16:29 9 сентября 2018
Стихия на Сатурне: планету окутал гигантский шестиугольный вихрь, который постоянно меняет цвет

Исследователи, которые занимаются изучением процессов, происходящих в космическом пространстве, заявили об удивительном открытии на Сатурне.

Согласно предварительным сведениям, на поверхности планеты был зафиксирован шторм, потоки которого напоминали по очертаниям шестиугольник. Вышеприведенное открытие удалось сделать с помощью космического аппарата Cassini. Об этом сообщает издание ʺЛига Новости Россияʺ.

Прежде на поверхности Сатурна был найден действующий вулкан.

Астрономы акцентировали внимание на том, что подобная аномальная форма урагана вызвана тем, что Сатурн пережил две волны стихийного бедствия. Удивительный вихрь возник на северном полюсе вышеуказанной планеты. Примечательной особенностью стихии является ее правильная геометрическая форма.

По словам экспертов, стихия обладает двойной структурой. Так, в нижних слоях Сатурна сформировался еще один шестиугольный вихрь. В данный момент не установлено, какого рода сила способствовала формированию подобного урагана.

Еще один вопрос в научном мире возник относительно того, почему стихийное бедствие внезапно видоизменило цветовую окраску. Следует отметить, что вышеуказанная стихия властвует на планете более двухсот лет. Ученым так и не удалось пояснить, какая сила способна поддерживать воронку столь гигантских размеров.

Ранее на спутника Сатурна ученые наткнулись на грунтовые воды. Напомним, что на Сатурне были обнаружены "красные шрамы".