08:45 30 августа 2018
Объект, на котором живут ангелы: недалеко от Земли найдена планета Глория

В научном мире отметили, что исследователям удалось открыть удивительное космическое тело.

Как стало известно, автором открытия оказался российский ученый Валентин Дегтерев. Вышеприведенная находка была осуществлена во время наблюдения за трансляцией, которую вело космическое агентство NASA. Данный космический объект имел непосредственное сходство во внешнем облике с земным шаром. Об этом сообщает издание "Лига Новости Россия".

Прежде отмечалось, что Земля станет вскоре безжизненным телом.

Российский исследователь назвал новоиспеченный объект Глорией. В научном мире начали вестись дискуссии относительно планеты, располагающейся недалеко от Земли, еще в XVII веке. Тогда исследователи предположили, что обнаруженное космическое тело являлось спутником Венеры.

Древнеегипетские астрономы принимали Глорию за двойника нашей планеты. Согласно древним манускриптам, вышеприведенный объект считали планетой, где пребывают ангелы. В свою очередь, ученый Дегтерев уверен, что запечатлел именно планету Глорию, ведь спутник Венеры с подобного ракурса никоим образом не удалось бы распознать.

В данный момент представители официальной науки не давали никаких комментариев относительно вышеуказанного открытия.

Ранее отмечалось, что к Земле летит космический объект, который больше египетских пирамид. Напомним, что ранее Землю могли освещать три Солнца.