14:40 6 августа 2018
​Пережили извержение Везувия: археологи обнаружили новые артефакты на месте Помпеев
иносми

Итальянские археологи в ходе раскопок "Дома Юпитера" (частный дом, принадлежавший богатому жителю Помпеев) обнаружили новые артефакты, пережившие вулкан и время.

Артефакты представляют из себя остатки декора и фрески, сообщает ресурс LIGAnews со ссылкой на портал The Nation.

Фрески не только пережили извержение Везувия, но и пробыли под землей более 2 тысяч лет, а вот произведения искусства из соседнего дома сильно пострадали в результате огня.

Территория Casa di Giove исследуется учеными и археологами с 18-го века. Место находится в Помпеях, а свое название получило в честь бога Юпитера. В одном из домов в ходе раскопок была обнаружена картина с изображением древнеримского бога. Центральная часть дома была украшена зелеными, желтыми и красными инкрустациями.

В ходе дальнейших раскопок были обнаружены еще помещения с терракотовыми львами, черепицей, монетами и стеклянными украшениями.

Напомним, извержение Везувия датируется 79-м годом. Помпеи были полностью уничтожены, а местные жители погребены под лавой.

Ранее LIGAnews сообщала, что Аризону "атаковала" пылевая буря и видимость на улицах равна нулю.