19:59 4 августа 2018
Фрагменты события века: в NASA опубликовали материалы, доказывающие пребывание космонавтов на Луне

Совместная кооперация космического ведомства NASA и сотрудников Университета Техаса в Далласе предоставила возможность узнать занимательные сведения о высадке на Луну.

Следует отметить, что вышеприведенное событие имело место 16 июля 1969 года в рамках миссии космического зонда ʺАпполон-11ʺ. Как известно, вышеуказанное событие произошло 40 лет назад, но оцифровка открытий на лунном ландшафте состоялась лишь в текущем году. Об этом сообщает издание Лига Новости Россия.

Прежде водителю транспортного средства удалось лицезреть появление двух Лун.

Оцифровка высадки на спутник Земли содержит 170 магнитных лент, которая вместили более 19 000 аудиозаписей о бытии астронавтов на космическом объекте. К пребольшому сожалению, большинство аудиодорожек представляют собой сплошную тишину.

Примечательными моментами является ведение коммуникации всемирно известных астронавтов Нила Армстронга, Майкла Коллинза и Эдвина Олдрина. Чтобы лучше распознать диалог космонавтов сотрудники космического ведомства применили субтитры. Данные меры были предприняты вследствие того, что большинство сказанных предложений были сильно искажены соответствующими помехами.

Более того, в обнародованных аудиоматериалах можно услышать легендарную фразу космонавта Нила Армстронга – ʺОдин маленький шаг для человека и огромный скачек для человечестваʺ.

Ранее отмечалось, что в американском городе-гиганте на 24 часа раньше взошла "Кровавая Луна".

Напомним, что ранее были приведены доказательства, что на Луне два раза появлялись признаки бытия.