15:21 24 июля 2018
Ученые нашли “оторванную часть” Млечного Пути в далеком космосе
иносми

Ученые нашли таинственную галактику, которая, как предполагается, некогда составляла часть Млечного Пути.

Согласно Independent, несмотря на то что первоначальная галактика была большей частью разрушена, она оставила после себя достаточно интригующий след. Как пишут ученые, по всей Вселенной в настоящее время разбросаны такие ее частицы, как, к примеру, практически невидимый ореол звезд, по размерам превышающий галактику Андромеды.

Эта галактика была разорвана на клочки Андромедой, нашим ближайшим галактическим соседом. Когда-то это была третья по величине галактика в космосе.

Ученым давно известно, что в ореоле звезд содержатся остатки “съеденных” галактик. Но они опасались, так как в нем их расположено так много, что распознать какую-то конкретную галактику просто невозможно.

Новые компьютерные симуляции позволили ученым увидеть, несмотря на то что Андромеда “съела” много галактик, многие звезды, обнаруженные в ореоле, действительно произошли из одной более крупной галактики.

“Это был момент "эврики". Мы поняли, что можем использовать информацию из внешнего звездного ореола Андромеды, чтобы вывести свойства самой большой из этих измельченных галактик, - сообщил ведущий автор исследования Ричард Д'Суза, докторант из Университета Мичигана. - Эта галактика - давно потерянный родной брат Млечного Пути”.

“Астрономы изучали местную группу - Млечный Путь, Андромеду и их спутники. Было настоящим шоком осознать, что у Млечного Пути был "брат", а мы никогда не знали об этом”, - добавил соавтор Белл, профессор астрономии в том же университете.

Исследователи надеются, что данное открытие может привести к прогрессу в понимании того, как формируются и развиваются галактики.