21:00 19 июля 2018
Удивительная находка в Мьянме: в куске янтаря найден зародыш змеи из мелового периода

Палеонтологам удалось совершить открытие, которое поможет установить взаимосвязь между древними и нынешними представителями животного мира.

Так, во время проведения раскопок в Мьянме исследователям удалось найти в янтаре зародыш змей, возрастные рамки которого достигают 99 млн лет. Данная разновидность пресмыкающегося обитала в период позднего мелового периода. Об этом сообщает издание Лига Новости Россия.

Прежде китайские ученые натолкнулись на зародыши птерозавров.

Как было установлено, ученые нарекли выявленное животное Xiaophis myanmarensi. Следует отметить, что это далеко не первая находка вышеприведенного представителя животного мира в Мьянме.

Как известно, меловой период продлился 186 млн лет. Вышеприведенный временной промежуток восходит ко временам существования динозавров. Данное открытие предоставит возможность исследователям детально изучить все необходимые подробности об этих животных, понять анатомические особенности выявленного детеныша змеи. Помимо этого, палеонтологи могут установить общие черты в строение организма данного вида змей. Следовательно, научный мир сможет завладеть теми идентичными характеристиками, предоставляющими возможность понять непосредственные сходства древних и современных змееподобных существ.

Ранее были найдены зародыши динозавров, которые ученые способны оживить. Напомним, что в Сибири может произойти пробуждение древнего реликтового змея.