09:17 17 июля 2018
Новое открытие в космосе: на спутнике Сатурна выявлен громадный действующий вулкан

Последние сведения, полученные посредством космических зондов агентства NASA, гласят, что на спутнике Сатурна Ио выявлены аномальные источники тепла.

В научном мире не исключают возможности, что это может быть образование вулканического происхождения, о существовании которого ранее не было известно ученым. Как было установлено, занимательная информация о таинственном действующем вулкане была получена на расстоянии в 470000 километров от луны Сатурна. Об этом сообщает издание "Лига Новости Россия".

Ранее в исследовательском мире сотворили аппаратуру для исследования метановых морей спутника Сатурна.

Новоиспеченный действующий вулкан был найден на 300-километровом расстоянии от ранее выявленного источника тепла. Однако ныне не установлено, какие факторы заставили вулкан поменять собственное местоположение, не видоизменив свои очертания.

Ученые акцентировали внимание на том, что предыдущим миссиям удалось на спутнике Ио выявить более 150 активных вулканических образований. Плюс еще 100 вулканов пребывают в спячке. В обозримом будущем астрономы намереваются приблизиться еще на более близкое расстояние к спутникам Сатурна, ведь мировая наука располагает далеко не полным спектром сведений о космических объектах, имеющих отношение к вышеприведенной планете.

Прежде на спутнике Сатурна ученые открыли грунтовые воды. Напомним, ранее на Сатурне были найдены "красные шрамы".