09:14 12 июля 2018
На расстоянии вытянутой руки от нас: в 11 световых годах от Земли найдена планета с уникальными свойствами и п

Астрономам удалось совершить удивительное открытие, которое может существенно изменить представление о наличии жизни в космическом пространстве.

Так, исследователям, которые занимаются изучением космических просторов, удалось обнаружить в непосредственной близости от Земли экзопланету, которая может быть обитаема. Как было установлено, космический объект располагается в 11 световых годах от земного шара. Об этом сообщает издание "Лига Новости Россия".

Прежде на экзопланете WASP-127b найдены признаки бытия.

Открывателями экзопланеты оказались сотрудники Национальной обсерватории Бразилии. По их словам, изначально им удалось открыть звезду Ross 128, а затем только планету Ross 128 b. Таинственное космическое тело имеет непосредственную принадлежность к красным карликам. Данная группа планет несколько уступает по размерам Солнцу. Ученые не исключат, что подле Ross 128 b может находиться еще несколько экзопланет.

Примечательной особенностью вышеуказанной экзопланеты является тот факт, что, вопреки представлениям о красных карликах, данная планета обладает спокойным нравом и минимальными вспышками. Исследовав поверхность космического тела на содержание материалов, удалось установить, что Ross 128 b имеет каменную структуру ядра.

Ранее в научном мире обнародовали сведения об экзопланетах, на которых возможна жизнь. Напомним, что ранее найдена экзопланета, на которой никаким образом не может существовать жизнь.