20:00 11 июля 2018
Некрополь усопших мамонтов: во время строительства трассы строители наткнулись на громадую подземную пещеру

Крымские археологи наткнулись на незаурядную пещеру. Данное происшествие имело место во время возведения трассы ʺТавридаʺ.

Во время проведения исследовательских работ ученые выявили странные образования, которые впоследствии оказались карстовыми полостями. Посредством осуществления топографической съемки удалось установить, что вышеуказанное место располагалось над пещерой, длина которой достигала 105 метров. Об этом сообщает издание Лига Новости Россия.

Прежде в мексиканской пещере археологи наткнулись на микрочип, устроенный в голове древнего человека.

К причинам формирования подобной пещеры можно отнести напор подземных вод. Кроме этого, ученые заявили, что таинственная находка содержит множество подземных ходов, соединенные запутанными лабиринтами. В данных подземных строениях оказались различимыми рифтовые очаги питания, купольные изваяния и колодцы. Более того, во время исследований археологам удалось найти 14-метровый колодец, который был замаскирован с помощью потайного входа.

Помимо архитектурных строений, созданных искусственно, ученые выявили останки взрослой особи мамонта, возле которого покоились кости его детеныша. Кроме мамонтов, удалось также обнаружить фрагменты костей гигантского оленя и винторогого барана. Следует отметить, что вышеприведенные открытия удалось совершить посредством плодотворного сотрудничества археологов и спелеологов.

Напомним, что ранее артефакт, выявленный в Денисовой пещере, может коренным образом изменить историю развития швейного ремесла. Ранее на Марсе ученым удалось найти пещеру, сотворенную внеземными цивилизациями.