09:58 11 июля 2018
Открытие аргентинских палеонтологов может перевернуть представление о жизни гигантских динозавров

Аргентинским палеонтологам удалось во время исследования местности наткнуться на останки громадного динозавра.

Согласно предварительным сведениям, останки древнего исполина имеют непосредственную принадлежность к диплодокам или зауроподам. Более того, было установлено, что подобные гиганты существовали еще до времен юрского периода. Об этом сообщает издание "Лига Новости Россия".

Ранее ученые предрекли возвращение динозавров на земной шар.

У выявленной разновидности динозавров Ingentia prima наблюдались совершенно иные признаки роста, нежели у предшественников. Позже ученые осознали, что обнаруженный динозавр принадлежал к зауроподам, ведь обладал громадной массой и габаритами.

Прежде в исследовательском мире считали, что их предками были обитатели Триасового периода, обитавшие 210 млн лет назад. Но динозавры вышеуказанного периода не отличались большим весом и размерами.

Лишь спустя 30 млн лет данные динозавры достигли просто-таки титанических размеров. Найденный Ingentia prima достигал в высоту 10 метров, а его масса равнялась 10 тоннам. Более того, подле данного представителя животного мира ученые раскопали лессемзавров, длина которых достигала 9 метров, но в высоту они достигали около одного метра.

Прежде ученым удалось найти останки животных, существовавших до появления динозавров. Напомним, ранее аргентинский фермер случайным образом раскопал динозавра.