09:13 10 июля 2018
Удивительное открытие ученых: исследователи определили, сколько весит душа человека

В научном мире совершили уникальное открытие относительно души человека.

Согласно предварительным сведениям, после кончины вес каждого человека претерпевает видоизменения. Как было установлено, во время смерти индивид становится легче на 21 грамм, следовательно было сделано умозаключение, что подобные показатели имеет человеческая душа. Об этом сообщает издание "Лига Новости Россия".

Прежде исследователи заявили о феноменальном открытии у берегов Мексики.

Во время тщательно проведенных научных опытов исследователи принимали во внимание показатели импульсов, засвидетельствованные на соответствующем оборудовании. После кропотливого труда ученым удалось выявить, что импульсы имеют непосредственную связь с нейрононами, которые во время сильного напряжения отделяются от плоти и истребляют ионы положительного оттенка.

К сожалению, в научном мире так не удалось разгадать феномен, согласно которому, около 50% видит после смерти ослепляющий свет, третья часть усопших может увидеть тоннель и родственников, около 27% наталкиваются на ангелов. Более того, имеются случаи, когда подобные аномалии усопшие индивиды видят в виде картинок.

Некоторые исследователи считают, что даже после смерти атомы человеческого организма устремляются в космическое пространство, где перевоплощаются в часть Вселенной.

Ранее Илон Маск представил открытия, которые могут существенно видоизменить бытие человечества. Напомним, что ранее археологи поведали об уникальном открытии в Италии.