15:56 8 июля 2018
Ледяные облака на Марсе: ученые озвучили происхождение новой аномалии на Красной планете

В научном мире зафиксировали появление очередной природной аномалии на поверхности Марса.

Так, открывателями подобного происшествия стали сотрудники космического ведомства NASA. Следует отметить, что на недавно обнародованных фотоснимках Марса удалось обнаружить удивительные месторождения, которые имеют непосредственное сходство с северо-полярными образованиями. Об этом сообщает издание "Лига Новости Россия".

Прежде на поверхности Красной планеты зафиксирован мощный взрыв.

В научном мире не исключили возможности, что огромное количество странных точек может быть блоками ледяных образований, которые постоянно демонстрируют рост в количественном объеме.

Вышеуказанное открытие удалось совершить посредством космического зонда Mars Reconnaissance Orbiter, который начала изучать жизнедеятельность Красной планеты с 2005 года. Во время тщательно проведенных научных опытов удалось заполучить множество занимательных сведений о местном ландшафте, происхождении минералов и ледовых отложений на Огненной планете. Благодаря вышеизложенным сведениям, ученым удалось выбрать наиболее благоприятные места, где можно осуществить высадку на Марсе в обозримом будущем.

К сожалению, в данный момент точно не установлены первичные факторы, способствующие образованию ледяных отложений.

Ранее в исследовательском мире анонсировали сближение Земли и Марса. Напомним, ранее ученым удалось узнать об опасности, исходящей от объекта, уничтожившего Марс.