20:30 4 июля 2018
Уникальный артефакт в горах: в алтайском поселке местный житель выявил неизвестные науке петроглифы

Российским исследователям удалось поведать мировой общественности об очередном удивительном открытии. Так, в Горном Алтае были найдены неизвестные ученым петроглифы.

Вышеприведенное открытие удалось совершить в Шебалинском районе. О столь удивительном творении древних цивилизаций исследователей оповестил житель деревни Каспа. На вершине местной горы Сойок мужчина выявил уникальные наскальные рисунки. Об этом сообщает издание Лига Новости Россия.

Ранее ученые выявили петроглифы, свидетельствующие пришествии представителей внеземных цивилизаций на Землю.

О подобном научном прорыве в немедленном порядке сообщили правительству региона, которое всяческим способом помогало ученым. На обнаруженных артефактах была изображена группа горных козлов. Дальнейшими исследованиями занялись сотрудники кафедры истории и археологии Горно-Алтайского госуниверситета.

Кроме этого, во время проведения исследований пришлось прибегнуть к помощи сотрудников компетентных органов, которые занимаются охраной объектов культурного наследия. Следует отметить, что это первый зафиксированный случай выявления наскальных петроглифов в поселке Каспа.

Как известно, петроглифы представляют собой изображения, которые выполняются посредством нанесения различных красок. В научном мире имеется множество свидетельств, говорящих о распространенности петроглифов у древних обитателей Горного Алтая.

Ранее на известном перуанском плато были найдены загадочные рисунки. Напомним, что ранее исследователи нашли таинственные рисунки в Калининграде.