18:05 29 июня 2018
Самое большое строение в древнем мире: в Мексике археологи раскопали руины громаднейшей пирамиды в мире

Мексиканским археологам удалось выявить фрагменты древней пирамиды. Данный инцидент имел место в штате Пуэбла.

По словам исследователей, остатки древнего сооружения располагались под слоем земли холма Амалукан. Более того, не исключено, что обнаруженная пирамида может быть самым большим в своем роде строением. Об этом сообщает издание "Лига Новости Россия".

Прежде исследователи поделились интересными сведениями о 50-метровых пирамидах в Крыму.

Как было установлено, первые развалины были найдены строителями, проводившими работы для возведения парка развлечений. Как только рабочие наткнулись на каменные плиты древнего изваяния, они сразу же сообщили о данном происшествии археологам.

Согласно предварительным подсчетам, старинная пирамида была построена в период с 200 года до н.э. по 600 года н.э. По мнению археологов, подобное сооружение были центром религиозных культов древних цивилизаций. Неподалеку от пирамиды располагались пристанища жрецов и знати.

Предварительные гипотезы гласят, что на вершине пирамиды располагалась громадная площадь. Более того, на месте инцидента были выявлены предметы домашней утвари и изделия с уникальных камней. Как отметили исследователи, выявленная пирамида имеет идентичные очертания со зданием, построенным древними ольмеками в Чолуле. Ученые акцентировали внимание на том, что вышеприведенное строение в 4 раза превышает по размерам пирамиду Хеопса.

Ранее отмечалось, что в водах Аляски была обнаружена подводная пирамида. Напомним, что ранее в зоне вечной мерзлоты исследователи натолкнулись на пирамиду, которая по габаритам больше творения в Гизе.