09:18 27 июня 2018
В научном мире озвучили новые интересные факты о трехпалой мумии Мария, выявленной на плато Наска

В научном мире поведали новые интересные сведения о трехпалой мумии Мария. Как известно, данный артефакт был выявлен на плато Наска.

Согласно предварительным сведениям, вышеприведенная мумия не имела сходств с обычным человеком. Однако в исследовательском мире не исключают, что мумия могла быть разновидностью представителей древних цивилизаций. Вышеприведенную теорию подтвердили образцы ДНК находки. Об этом сообщает издание "Лига Новости Россия".

Ранее американские спецслужбы смогли определить возраст мумии по зубам.

Ученые установили, что возраст мумии составлял около 2000 лет, хотя изначально выявленному человеку приписывали цифры в 3-4 тысячи. Благодаря тщательному проведенному анализу ДНК исследователи обнаружили, что 98,5% генов принадлежали приматам, 1,5% - неизвестным существам.

Мумия, выявленная на плато Наска, вызвала небывалый интерес у исследователей, поскольку всем хотелось узнать, имела ли вышеуказанная находка внеземное происхождение. Основаниями для подобной теории были трехпалые пальцы и продолговатая форма черепа.

Наиболее странными открытиями в останках мумии Марии было отсутствие ушных раковин и наличие нижних клыков. Ученые подтвердили, что именно подобным обликом могли обладать представители древних цивилизаций.

Прежде археологам удалось выявить мумию в саркофаге, который ранее считали пустым. Напомним, что ранее был раскрыт феномен кричащей мумии сына-предателя египетского фараона.